Экспертиза обуви. Дефекты обуви.

 

Зачем проводить экспертизу обуви?

Если Вы обнаружили дефекты в Вашей обуви, которые препятствуют ее эксплуатации, согласно Закона о Защите прав потребителей(ЗЗПП),  Вы имеет право сдать данный товар продавцу или производителю.

 Срок предъявления претензий по качеству обуви – 2 года с момента покупки!

То есть,  если Вы обнаружили дефект спустя год или полтора и сможете доказать, что он возник не по Вашей вине, а по вине производителя, то имеете полное право на возмещение денежных средств за некачественный товар + возмещение Ваших расходов, связанных с проведением экспертизы.

Для того чтобы доказать, что дефект производственный (возник по вине производителя), необходимо провести независимую экспертизу обуви.

Как было выше указано, стоимость расходов за проведение экспертизы  возмещает продавец.

 Ряд фактов, которые следует знать:

  1. Срок подачи претензии по качеству обуви составляет до 2-х лет!
  2. Средства за независимую экспертизу возмещает магазин- продавец.
  3. В гарантийный срок экспертизу проводит продавец, НО Вы можете обратиться в магазин с просьбой проведения экспертизы самостоятельно (  это поможет избежать некоторых проблем, см. ниже.)
  4. Если экспертиза, проведенная магазином, покажет, что дефект связан с нарушением условий эксплуатации (по Вашей вине), экспертизу оплачиваете Вы.
  5. Срок рассмотрения заявления о возврате некачественного товара не должен превышать 10 дней.
  6. Мы проводим экспертизу обуви от 40 минут до 3-х дней!
  7. У нас самя низкая стоимость экспертизы- 2000 руб. (для любой обуви, каждый понедельник)!

   Запишитесь на бесплатную консультацию к нашим  к экспертам!

 

Почему стоит проводить экспертизу самостоятельно?!

Как следует из ЗЗПП, если Вы обращаетесь к продавцу с претензией по качеству обуви до истечения гарантийного срока (как правило, на обувь срок составляет 30 дней, более точно см. на чеке), то экспертизу осуществляет продавец, но  с одной оговоркой: если результаты экспертизы подтвердят Вашу вину, то ее проведение оплачиваете Вы. Не секрет, что часть магазинов имеет "свои" экспертные организации, которые пишут экспертизы исключительно в интересах продавца.

Дефекты обуви. Для увеличения фотографии нажмите на нее.

Некачественный материал подкладки и подошвы.

Дефект обуви, разрыв подкладкиДефект подошвы

 

 

 

 

Отклеивание подошвы.     Разлом подошвы.

Дефект обуви, отклеивание подошвы.Дефект , разлом подошвы.

 

 

 

 

Стоимость экспертизы обуви 2000 руб!

Консультация -бесплатно!*

Так же могут встречаться следующие дефекты обуви:

  • расслаивание подошвы
  • растрескивание материала верха
  • отклеивание фурнитуры
  • сход покрытия
  • окрашивание стопы и элементов одежды
  • разрывы
  • наличие необработанных швов
  • и т.д.

Порядок Возврата некачественной обуви:

  1. После проведения экспертизы, ее результаты предоставляются в магазин (там, где вы приобретали изделие или в сервисном центре, если такой есть у компании-продавца)
  2. Вместе с экспертизой предоставляется чек на оплату экспертизы, чек на обувь, заявление о возврате (в большинстве магазинов бланк выдается продавцом)
  3. В заявлении обязательно указывается о необходимости оплаты расходов на проведение экспертизы. Перечисляется перечень передаваемых документов и обуви, заявление подписывается сотрудником магазина ( с указанием ФИО, должность, дата ,подпись) в 2-х экземплярах. Один, в качестве подтверждения остается на руках у покупателя.
  4. Рассмотрение вашего обращения не должно превышать 10 дней
  5. В случае отказа магазина в возврате денежных средств и принятии товара,

      Свяжитесь с нашими юристами по телефону +7(495)151-22-20

Консультация юристов для Вас будет проведена бесплатно!